Репенское сельское поселение

Официальный сайт органов местного самоуправления сельского поселения

муниципального района «Алексеевский район» Белгородской области

 09 Июн 2015 12:00

Решение земского собрания Репенского сельского поселения муниципального района "Алексеевский район и город Алексеевка" от 9 июня 2015 года № 3

"О внесении изменений в решение земского собрания сельского поселения от 29 декабря 2011 года № 2 "Об утверждении положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Репенского сельском поселении"

                                                                                                  

 

Р О СС И Й С К А Я  Ф Е Д Е Р А Ц И Я

Б Е Л Г О Р О Д С К А Я  О Б Л А С Т Ь

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

«АЛЕКСЕЕВСКИЙ РАЙОН И ГОРОД АЛЕКСЕЕВКА»

 

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ

РЕПЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

 

РЕШЕНИЕ

 

   «9»  июня  2015  года                                                              № 3

 

О внесении изменений в решение

земского собрания сельского поселения

от «29» декабря 2011 года № 2

«Об утверждении положения  о бюджетном

 устройстве  и бюджетном процессе в

 Репенского сельском  поселении»

 

         В соответствии со ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 14 Устава Репенского сельского поселения Муниципального района «Алексеевский район и город Алексеевка» Белгородской области, земское собрание Репенского сельского поселения решило:

         1. Внести в решение земского собрания сельского поселения от 29 декабря 2011 года № 3 «Об утверждении положения  о бюджетном  устройстве  и бюджетном процессе в  Репенском сельском  поселении» изменения в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Репенском сельском поселении следующего содержания:

         1.1. Раздел 11 Положения «Налоговые доходы» изложить в следующей редакции:

«                                                         11. Налоговые доходы

         11.1. К налоговым доходам бюджета сельского поселения относятся доходы, зачисляемые в бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах.

         11.2. К налоговым доходам бюджета сельского поселения относятся доходы от местных налогов и доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

         1) доходы от местных налогов:

         а) земельный налог – по нормативу 100 процентов;

         б) налог на имущество физических лиц – по нормативу 100 процентов.

         2) доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

         а) налог на доходы физических лиц – по нормативу 2 процента;

         б) единый сельскохозяйственный налог – по нормативу 30 процентов;

         в) государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления сельского поселения, уполномоченного в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий – по нормативу 100 процентов;

г) государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления сельского поселения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в случае отнесения дорожной деятельности к вопросам местного значения – по нормативу 100 процентов.»;      

         1.2.  Раздел 12 Положения «Неналоговые доходы» изложить в следующей редакции:

«                                                         12. Неналоговые доходы

 

         12.1. К неналоговым доходам сельского поселения относятся:

         1) доходы от использования имущества, находящегося с собственности сельского поселения, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущество муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных – по нормативу 100 процентов;

         2) доходы от продаж (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в собственности сельского поселения, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных – по нормативу 100 процентов;

         3) доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями, находящимися в собственности сельского поселения;

         4) части прибыли унитарных предприятий сельского поселения, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительного органа сельского поселения;

         5) плата за пользование водными объектами, находящимися в собственности сельского поселения – по нормативу 100 процентов;

         6) штрафы и суммы принудительного изъятия – в соответствии со статьей 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации;»;       

         1.3. Раздел 14 Положения «Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)» изложить в новой редакции:

«

14. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных

услуг (выполнение работ)

         14.1. К бюджетным ассигнованиям на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на:

         1) обеспечение выполнения  функций казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных ( выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;

         2) предоставление субсидий бюджетным учреждениям, включая субсидий на  финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;

         3) предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющиеся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанным организациям муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;

         4) осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;

         5) закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений), в том числе в целях   оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам.»;

         1.4. Раздел 17 «Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд» изложить в следующей редакции:

«

17. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ,

оказание услуг для муниципальных нужд

         17.1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в соответствии с законодательством Российской федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

         17.2. Муниципальные контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных средств, установленных  в пункте 17.3.

         17.3. Муниципальные контракты, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, принимаемыми в соответствии в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на срок реализации указанных решений.

         Иные муниципальные контракты, заключаемые от имени сельского поселения, предметами которых является выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, могут заключаться в случаях предусмотренных соответственно  правовыми актами администрации сельского поселения, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами, а также в соответствии с иными решениями администрации сельского поселения, принимаемые в порядке, определенном администрацией сельского поселения.

         Муниципальные заказчики вправе заключать муниципальные энергосервисные договоры (контракты), в которых цена определена как процент стоимости сэкономленных энергетических ресурсов, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Расходы на оплату таких договоров (контрактов) планируются и осуществляются в составе расходов на оплату соответствующих энергетических ресурсов (услуг на их доставку).»;

         1.5. Раздел 21 Положения «Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» изложить в следующей редакции:

«

21. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг

         21.1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг  предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат а связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской федерации винограда), выполнением работ, оказание услуг.

         21.2. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в пункте настоящего раздела), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг предоставляются из бюджета сельского поселения в случаях и порядке, предусмотренном решением земского собрания сельского поселения о  бюджете сельского поселения и принимаемых в соответствии с ним правовым актом администрации сельского поселения.

         21.3.  Муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, должны определять:

1)                категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ, услуг, имеющие право на получение субсидий;

2)        цели, условия и порядок предоставления субсидий;

3)        порядок  возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

4)                порядка возврата в текущем году финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренном соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;

5)                положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;

21.4. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в договоры (соглашения)  о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных)  капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

21.5. Субсидии, предусмотренные настоящим разделом, могут предоставляться из бюджета сельского поселения в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными  концессионными соглашениями, заключенными в порядке, определенном законодательством Российской федерации о концессионных соглашениях.

Заключение концессионного соглашения от имени сельского поселения на срок превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств осуществляется в случаях, предусмотренных решением администрации сельского поселения, принимаемые в порядке, определенном администрацией сельского поселения.

21.6. В решении о бюджете сельского поселения могут предусматриваться  бюджетные ассигнования на  предоставление в соответствии с решениями администрации сельского поселения юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.»;

1.6. Раздел 24 Положения «Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями» изложить в следующей редакции:

«

24. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями

24.1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием сельского поселения в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли сельского поселения в установочном (складочном) капитале, при надлежащем сельскому поселению, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющиеся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета сельского поселения принимаются  соответственно в форме  правовых актов администрации сельского поселения в определенном ими порядке.

24.2. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в пункте 24.1. настоящего раздела (за исключением бюджетных инвестиций, указанных в абзаце  втором пункта 24.1.), утверждаются решением о бюджете в качестве отдельного приложения к данному решению с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.

24.3. Договор  между администрацией сельского поселения и юридическим лицом, указанным в пункте 24.1. об участии сельского поселения в собственности субъекта инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу решения о бюджете сельского поселения.

Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в пункте 24.1. за счет средств сельского бюджета, устанавливаются соответственно администрацией сельского поселения.

Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для не предоставления бюджетных инвестиций.»;

1.7. В пункте 27.7. раздела 27 Положения «Резервный фонд» слова «ежеквартальному и годовому отчетам» читать словами « годовому отчету»;

1.8. Раздел 59 Положения «Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета сельского поселения» изложить в следующей редакции:

«

59. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета сельского поселения

Учет операций по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открытых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в Федеральном казначействе, управлении финансов и бюджетной политики администрации Алексеевского района.

Лицевые счета для учета операций главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита, главных распорядителей и получателей средств открываются в Федеральном казначействе.

Лицевые счета, открываемые в Федеральном казначействе, открываются и ведутся в порядке, установленном Федеральным казначейством.

Лицевые счета, открываемые в управлении финансов и бюджетной политики администрации Алексеевского района, открываются и ведутся в порядке, установленном управлением финансов и бюджетной политики администрации Алексеевского района.»;

1.9. Раздел 62 Положения «Завершение текущего финансового года по исполнению бюджета сельского поселения» изложить  в следующей редакции:

«

62. Завершение текущего финансового года по исполнению бюджета сельского поселения

62.1. Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря, за исключением операций, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Завершение операций по исполнению бюджета сельского поселения в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном администрацией сельского поселения, соответствии с требованиями установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

62.2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращаются 31 декабря.

До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно администрация сельского поселения, осуществляющая кассовое обслуживание исполнения бюджета сельского поселения, обязана оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета

62.3. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета.

62.4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежит возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочий дней текущего финансового года.

Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставляемых в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее представлены, при принятии решения о наличии в их потребности осуществляется в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее представлены, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет.

В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средств в объеме, не превышающим остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для  финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям представления указанных  межбюджетных трансфертов.

В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом администрацией сельского поселения с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

62.5. Администрация сельского поселения устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.»;

1.10. Раздел 64 Положения «Органы муниципального финансового контроля в сельском поселении» изложить в следующей редакции:

«

64. Органы муниципального финансового контроля в сельском поселении

Муниципальный финансовый контроль в сельском поселении осуществляют:

- контрольно-ревизионная комиссия сельского поселения;

- управление финансов и бюджетной политики администрации Алексеевского района;

- финансовый орган администрации сельского поселения.».

2. Настоящее решение направить в администрацию Репенского сельского поселения (Ткач Т.И.).

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию земского собрания  сельского поселения по экономическому развитию, бюджету и налогам (Ф.И.О.).

 

 

 

Глава Репенского

сельского поселения                                             О.А.Помогалова

 

 

 

С П Р А В К А

 

 

         Решение земского собрания Репенского сельского поселения муниципального  района «Алексеевский район и город Алексеевка» Белгородской области от 09 июня 2015 года № 3   «О внесении изменений в решение земского собрания сельского поселения от  29 декабря 2011 года №3 «Об утверждении положения  о бюджетном  устройстве  и бюджетном процессе в Репенском сельском  поселении»»  обнародовано 10 июня 2015 года путем вывешивания в местах, установленных решением земского собрания Репенского сельского поселения.

 

 

 

Глава   администрации

Репенского сельского поселения                                        Н.Лахина                      

 

 

 

 

 

Исполнитель:

Брянцева Е.В. тел.(847234 5-45-23)

 

 

 

 

 

 

 

 

Земское собрание Репенского сельского поселения
Дата последнего изменения: 27 Окт 2017 15:00